Все ломбарды и комиссионные магазины
Воронежа

Ломбард в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть ломбард. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ломбард" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ломбард", далее - отзывы о ломбардах и комиссионных магазинах, в которых есть данная услуга.
Кристина Галстян
Кристина Галстян о компании Аврора 2022-06-26 17:23:51Писателя Маршака 3Советский районисточник: Яндекс
Кристина Галстян выразила недовольство по поводу ломбарда, назвав его сплошным обманом и указав, что документ при залоге не содержал информацию о изменении процентов после 10 дней.
Специалисты:
    Давид 27
    Давид 27 о компании Аврора 2022-03-09 18:03:35Ленинский 24/1Левобережный районисточник: 2GIS
    Анонимный автор выразил крайне негативное мнение о компании "Аврора", утверждая, что его разочаровали высокие проценты на залог и плохие условия.
    Специалисты:
      Gam var
      Gam var о компании Аврора 2022-06-03 16:11:48Владимира Невского 49Коминтерновский районисточник: 2GIS
      Gam var купил телефон в ломбарде и утверждает, что ему не сказали о неработающем микрофоне, а также жалуется на проблемы с возвратом и обслуживанием.
      Специалисты:

        Ответ от компании:

        Добрый день! Для решения Вашего вопроса необходимо обратится на горячую линию 8 800 100 30 98 , в будни с 10:00 до 16:00 или же написать письменную претензию в магазине.

        Ответ от администрации:

        IALARISOA M.
        IALARISOA M. о компании Аврора 2022-06-03 16:26:37Владимира Невского 49Коминтерновский районисточник: Яндекс
        IALARISOA M. также купил телефон в ломбарде и утверждает, что ему не сказали о неработающем микрофоне, и он жалуется на обслуживание и отношение сотрудников.
        Специалисты:
          Александр Кравцов
          Александр Кравцов о компании Аврора 2022-02-05 11:14:31Владимира Невского 49Коминтерновский районисточник: 2GIS
          Александр Кравцов отмечает вежливость сотрудников, но жалуется на то, что товар, который ему продали, оказался в неисправном состоянии.
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вашу покупку. Уточните когда именно и какой товар Вы приобретали, а так же контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом.

            Ответ от администрации:

            Анастасия Шестакова
            Анастасия Шестакова о компании Аврора 2022-04-25 21:38:24Ленинский 24/1Левобережный районисточник: 2GIS
            Анастасия Шестакова крайне не рекомендует магазин и описывает негативный опыт с оценщицей золота.
            Специалисты:
              Даня Абросимов
              Даня Абросимов о компании Аврора 2020-10-14 17:46:599-го Января. 111Советский районисточник: Яндекс
              Даня Абросимов дважды посещал ломбард "АВРОРА" и испытал недовольство по поводу оценки товаров. Он отмечает разницу в цене на ноутбук и планшет в других ломбардах.
              Специалисты:
                Ольга Колесникова
                Ольга Колесникова о компании Аврора 2022-06-21 12:37:10Богдана Хмельницкого 36АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                Ольга Колесникова выразила свое негодование в отношении ломбарда "Аврора". Она рассказала историю с неисправным телефоном, который купил ее сын. Опыт обслуживания был отрицательным, и Ольга была разочарована отсутствием решения проблемы с телефоном.
                Специалисты:
                  Евгений Акиньшин
                  Евгений Акиньшин о компании Аврора 2022-04-27 20:44:04Богдана Хмельницкого 36АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                  Евгений Акиньшин приобрел перфоратор в ломбарде, ожидая, что цена будет ниже, чем в магазине. Он обнаружил, что цена в ломбарде была даже выше, что огорчило его немного. Тем не менее, продавец был вежливым.
                  Специалисты:
                    ru.chayka
                    ru.chayka о компании Аврора 2022-04-23 11:04:51Ленинский 24/1Левобережный районисточник: Яндекс
                    ru.chayka выразил негодование по поводу обслуживания в филиале "Авроры" у Самолета, считая, что консультанты были неприветливыми и неотзывчивыми.
                    Специалисты:
                      Александр Кобылин
                      Александр Кобылин о компании Аврора 2022-04-12 09:49:41Владимира Невского 49Коминтерновский районисточник: 2GIS
                      Александр Кобылин считает, что "Аврора" вводит в заблуждение относительно политики возврата товара и жалуется на хамское общение персонала.
                      Специалисты:

                        Ответ от компании:

                        Добрый день. Для решения вашего вопроса, уточните более подробно с какой проблемой вы столкнулись. Когда вы к нам приходили, дату и адрес магазина. Мы проведем проверку по вашему обращению.

                        Ответ от администрации:

                        Вадим Каменский
                        Вадим Каменский о компании Аврора 2021-09-30 17:40:02Владимира Невского 7Коминтерновский районисточник: Яндекс
                        Vadim Kamenskiy had a negative experience with a laptop purchase at Aurora, citing issues with the battery and unhelpful customer service.
                        Специалисты:
                          Igor D
                          Igor D о компании Аврора 2022-02-08 00:33:25Владимира Невского 7Коминтерновский районисточник: Яндекс
                          Igor D criticized Aurora for their high interest rates and compared them unfavorably to other pawnshops.
                          Специалисты:

                            Ответ от компании:

                            Добрый день, Игорь! Спасибо за обратную связь. Мы искренне огорчены и удивлены Вашим комментарием. При оформлении договора все условия проговариваются с чем Вы соглашаетесь и подписываете договор. При оформлении необходимо ознакомиться с договором что бы в дальнейшем не возникало вопросов а написать негативный отзыв проще всего.

                            Ответ от администрации:

                            Павел Т.
                            Павел Т. о компании Аврора 2021-04-09 18:21:34Южно-Моравская 30Советский районисточник: Яндекс
                            Павел Т. поделился негативным опытом в магазине. Он заложил золотую цепочку, но при возвращении обнаружил, что не хватает денег. Продавец отказался рассмотреть видеозапись и вернуть недостающую сумму.
                            Специалисты:
                              Александр Силаев
                              Александр Силаев о компании Аврора 2021-07-03 19:55:35Владимира Невского 7Коминтерновский районисточник: 2GIS
                              Alexander Silayev expressed frustration with the staff's lack of knowledge about electronics at Aurora, mentioning discrepancies between online and in-person evaluations.
                              Специалисты:

                                Ответ от компании:

                                Добрый день, Александр! Очень хотим разобраться в ситуации. Будем признательны если Вы уточните какого числа и по какому адресу обращались к нам в магазин, какую технику приносили на оценку. Будем разбираться в ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                Алексей Зайцев
                                Алексей Зайцев о компании Аврора 2021-06-15 18:26:24Владимира Невского 7Коминтерновский районисточник: 2GIS
                                Alexey Zaitsev had a negative experience at the Aurora branch, describing the employee as rude and unprofessional.
                                Специалисты:

                                  Ответ от компании:

                                  Добрый день, Алексей. Спасибо что Вы поделились и оставили отзыв. Из Вашего обращения мы понимаем что сотрудник Вам нахамил. Что бы разобраться в ситуации и подтвердить факт грубого обращения необходима дополнительная информация о времени посещения магазина. Будем Вам признательны если свяжетесь с нами по адресу электронной почты: info@avrora24.ru или позвоните нам в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру телефону горячей линии: 8 800 100 30 98

                                  Ответ от администрации:

                                  ТехМир - Бытовая техника
                                  ТехМир - Бытовая техника о компании Аврора 2020-04-14 12:19:48Владимира Невского 7Коминтерновский районисточник: Яндекс
                                  Отзыв от пользователя "ТехМир - Бытовая техника": Пользователь "ТехМир - Бытовая техника" описал магазин как обычный ломбард с завышенными ценами и товаром, часто в плохом состоянии. Он также отметил, что персонал не заботится о чистоте товаров перед продажей.
                                  Специалисты:
                                    Анна Б.
                                    Анна Б. о компании Аврора 2020-08-31 10:50:21Хользунова 35Коминтерновский районисточник: Яндекс
                                    Анна Б. описывает ужасные впечатления от обслуживания в магазине "Аврора" и негативное поведение сотрудников.
                                    Специалисты:
                                      Серхио_Мускатос .
                                      Серхио_Мускатос . о компании Аврора 2019-09-23 19:17:08Московский 54ВКоминтерновский районисточник: 2GIS
                                      Серхио_Мускатос предостерегает о том, что при возврате товара после хранения необходимо внимательно проверить его состояние. Он утверждает, что персонал магазина мог измениться и быть менее надежным.
                                      Специалисты:
                                        Виктор Золотарев
                                        Виктор Золотарев о компании Аврора 2020-04-25 19:46:20Ленинский 137Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Виктор Золотарев выразил недовольство грубым обращением сотрудников и предложением слишком низкой цены за телефон.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от компании:

                                          Здравствуйте, оценка товара зависит от состояния телефона, комплектации и востребованности модели. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

                                          Ответ от администрации: